Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Вохтомское» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

42-р от 03.11.2022
Скачать (28.4 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования «вохтомское»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

03.11.2022 № 42р

п. Фоминский, Коношский район,

Архангельская область

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Вохтомское» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вохтомское», утвержденного решением муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» от 18 мая 2021 года № 215:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Вохтомское» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики).

2. Специалистам администрации муниципального образования «Вохтомское» руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики при формировании бюджета муниципального образования «Вохтомское» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования И А. Нефедова


УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением администрации муниципального образования «Вохтомское»

от 03 ноября 2022 г. № 42-р


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Вохтомское»

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Вохтомское» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – бюджетная и налоговая политика) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Вохтомское», утвержденного решением муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» от 18 мая 2021 года № 215.

Бюджетная и налоговая политика в предстоящем периоде сохранит нацеленность на обеспечение устойчивого социально-экономического развития муниципального образования «Вохтомское», в том числе за счет достижения целей и решения ключевых задач, установленных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и программными документами.

Необходимым условием решения поставленных задач является реализация мер по обеспечению устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечению экономического роста.

В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на развитие доходной базы муниципального образования «Вохтомское», повышение устойчивости экономики и стимулирование инвестиционной активности, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального образования, обеспечение соответствия объема расходных обязательств имеющимся финансовым источникам с учетом соблюдения ограничений в отношении уровня муниципального долга и дефицита бюджета муниципального образования «Вохтомское».

Для обеспечения достоверности бюджетных показателей в основу бюджетного планирования будет положен базовый вариант прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Вохтомское».

Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться с применением программно-целевого бюджетного планирования на основе муниципальных программ с учетом приоритизации направлений развития программ исходя из национальных целей развития Российской Федерации, с сохранением охвата муниципальными программами всех направлений социально-экономического развития муниципального образования и основной части бюджетных ассигнований.

При этом совершенствование системы муниципальных программ должно включать меры по повышению качества планирования программных показателей и мероприятий в соответствии с текущей социально-экономической ситуацией в районе, по обеспечению реалистичности принятых расходных обязательств, своевременного и в полном объеме освоения предусмотренных бюджетных средств, а также по выполнению показателей и результатов, предусмотренных соглашениями о реализации соответствующих федеральных проектов на территории муниципального образования.

Исполнительным органам местного самоуправления необходимо продолжить реализацию следующих задач:

обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета, в том числе за счет совершенствования налогового законодательства, сохранения и развития налогооблагаемой базы, улучшения качества администрирования доходов, легализации «теневой» заработной платы;

проведение ответственной бюджетной политики, в том числе за счет максимально эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, обеспечения режима экономного и рационального использования бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом ограниченных финансовых возможностей бюджета муниципального образования «Вохтомское»;

финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов бюджета муниципального образования «Вохтомское», недопущение установления и исполнения расходных обязательств, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления;

своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования «Вохтомское» и муниципального бюджетного учреждения культуры «Вохтомский сельский Дом Культуры» по первоочередным расходам;

совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе путем дальнейшей реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и соответствующих актов Правительства Российской Федерации, направленных на развитие контрактной системы в сфере закупок;

содействие и повышение эффективности сферы занятости населения, в том числе за счет создания условий, способствующих легализации бизнеса самозанятых граждан;

проведение взвешенной долговой политики, в том числе за счет реализации комплекса мер, направленных на обеспечение потребности муниципального образования в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств при минимизации расходов на их обслуживание, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение;

совершенствование межбюджетных отношений, в том числе в связи с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в сфере организации местного самоуправления;

обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением бюджета муниципального образования «Вохтомское», регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Бюджета для граждан", формирования, представления и актуализации на постоянной основе материалов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

соблюдение установленных Правительством Архангельской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала

Приоритеты налоговой политики направлены:

на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость бюджета муниципального образования «Вохтомское» в среднесрочной и долгосрочной перспективе;

на привлечение инвестиций в экономику муниципального образования за счет создания благоприятных условий для деятельности хозяйствующих субъектов.

Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала бюджета муниципального образования «Вохтомское», сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активизации работы органов местного самоуправления муниципального образования и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по изысканию дополнительных источников доходов бюджета муниципального образования «Вохтомское».

Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:

содействие вовлечению граждан в предпринимательскую деятельность и сокращению неформальной занятости, в том числе путем перехода граждан на применение налога на профессиональный доход;

осуществление администраторами доходов контроля за своевременностью и полнотой перечисления в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

взаимодействие с налоговыми органами и другими администраторами доходов в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки;

проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в иных субъектах Российской Федерации, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории муниципального образования «Вохтомское», а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих незаконные схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений;

проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот) с последующим формированием предложений по сокращению или отмене неэффективных налоговых льгот и преференций, пересмотра условий их предоставления;

отстаивание интересов муниципального образования при рассмотрении и обсуждении проектов федеральных и областных законов и проектов других федеральных и областных нормативных правовых актов по вопросам налоговой и бюджетной политики;

уточнение перечня объектов недвижимости для определения налоговой базы по налогу на имущество организаций на основе кадастровой стоимости в отношении административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений, используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

продолжение работы, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;

продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования;

активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.

III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств

Бюджетная политика в области расходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов должна быть направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», с учетом первоочередного финансового обеспечения социально-значимых расходных обязательств в условиях поддержания сбалансированности бюджета муниципального образования «Вохтомское».

Планирование и расходование бюджетных ассигнований должно осуществляться с учетом следующих принципов:

обеспечение достижения плановых результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов Российской Федерации, с учетом корректировки параметров, сроков и приоритетов национальных и федеральных проектов;

обеспечение установленных соотношений оплаты труда отдельных категорий работников согласно указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, повышение уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения;

повышение результативности предоставления мер муниципальной поддержки отраслей экономики, в том числе за счет обеспечения обоснованности и прозрачности отбора получателей бюджетной поддержки, обеспечения контроля за выполнением условий предоставления средств бюджета муниципального образования и обеспечения ответственности за их нарушение.

IV. Направления развития и совершенствования

межбюджетных отношений

Работа по привлечению в муниципальное образование «Вохтомское» средств федерального, областного и районного бюджетов, в том числе в рамках национальных и федеральных проектов, будет продолжена. При этом привлечение средств федерального бюджета должно происходить с учетом финансовых возможностей бюджета муниципального образования «Вохтомское» по обеспечению требуемого объема софинансирования, своевременного выполнения условий соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов в части достижения значений результатов их использования, соблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства, обеспечения выполнения целевых показателей.

__________________________

Дата создания: 05-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.