Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении положения об административной комиссии муниципального образования «Вохтомское»

11 от 25.10.2016
Скачать (72.5 Кб)

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ВОХТОМСКОЕ»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

четвертого созыва

Решение

второй сессии

от 25.10. 2016 года № 11

п.Фоминский, Коношского района

Архангельской области

Об утверждении положения об административной комиссии

муниципального образования «Вохтомское»

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ, Законом Архангельской области от 03 июня 2003 года № 172-22ОЗ «Об административных правонарушениях» и Законом Архангельской области от 12 декабря 2006 года № 1144-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями», муниципальный Совет р е ш и л:

1. Утвердить Положение об административной комиссии муниципального образования «Вохтомское». (Приложение 1).

2. Признать утратившим силу решение муниципального Совета Вохтомского сельского поселения первого созыва от 16 марта 2006 года № 33 "Об утверждении Положения об административной комиссии при администрации муниципального образования «Вохтомское».

3. Решение вступает в силу после опубликования в соответствии с Уставом

МО «Вохтомское» и подлежит размещению на официальном сайте

администрации муниципального образования «Вохтомское».

Глава МО «Вохтомское» Е.В.Нефедова

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к решению муниципального Совета

МО «Вохтомское»

от 25.10.2016 № 11

Положение об административной комиссии

муниципального образования «Вохтомское»

1.Общие положения

1.1. Административная комиссия муниципального образования «Вохтомское» (далее – Административная комиссия) является коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена законами Архангельской области. В своей деятельности административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом РФ об административных правонарушениях, законом Архангельской области от 3 июня 2003 г. N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями), действующим федеральным, Законом Архангельской области от 20.09.2005 г. № 84-5-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями»; областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.

1.2. Административная комиссия формируется на срок полномочий муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское», решением которого она создана и осуществляет свою деятельность до формирования нового состава административной комиссии.

1.3. Организационно – методическое руководство Административной комиссии осуществляется муниципальным Советом муниципального образования «Вохтомское».

2.Задачи и функции административной комиссии

2.1. Основными задачами Административной комиссии являются: защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья, санитарно – эпидемиологического благополучия населения муниципального образования «Вохтомское», защита общественной нравственности, права собственности, охрана окружающей среды, общественного порядка, воспитание у населения муниципального образования «Вохтомское» уважения к законодательству Российской Федерации и Архангельской области, а также предотвращение совершения административных правонарушений.

2.2. Административная комиссия в соответствии с возложенными задачами:

обеспечивает своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, относящегося к ее компетенции;
рассматривает дела об административных правонарушениях в точном соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных законами Архангельской области, предусматривающими административную ответственность;
выявляет и устраняет причины и условия, способствующие совершению административных правонарушений на территории муниципального образования «Вохтомское».
2.3. Компетенция административной комиссии распространяется на всю территорию муниципального образования «Вохтомское» и обеспечивает выполнение задач, предусмотренных законом Архангельской области от 3 июня 2003 г. N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями).

3. Подведомственность дел об административных правонарушениях

3.1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами Архангельской области отнесенных к ее компетенции.

3.2. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что его рассмотрение не относится к компетенции или не подведомственно Административной комиссии, то дело передается по подведомственности.

4.Порядок формирования и состав административной комиссии

4.1. Административная комиссия создается представительным органом МО «Вохтомское» по представлению главы администрации МО «Вохтомское» в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии. Численный, состав административных комиссий устанавливается представительным органом муниципального образования в количестве не менее пяти членов и должен составлять нечетное число. Административная комиссия утверждается муниципальным Советом МО «Вохтомское».

4.2. Члены Административной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

4.4. Внесение изменений в персональный состав Административной комиссии осуществляется в соответствии с Законом Архангельской области от 20 сентября 2005 года № 84-5-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями».

4.5. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его, в состав соответствующей административной комиссии. Не может быть назначено членом административной комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее неснятую или непогашенную в установленном законом порядке судимость, содержащееся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей, имеющее заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им полномочий члена административной комиссии.

5.Права членов административной комиссии

5.1. Члены Административной комиссии, вправе:

- до начала заседаний Административной комиссии, знакомиться с материалами вынесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
- ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;
- участвовать в заседаниях Административной комиссии;
- задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
- участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
- участвовать в обсуждении принимаемых решений;
- участвовать в голосовании при принятии решений;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Архангельской области, при наличии соответствующих поводов к возбуждению дела об административном правонарушении;
- составлять по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря.
6. Права Административной комиссии

6.1. Административная комиссия имеет право:

- запрашивать от должностных лиц и организаций независимо от их организационно – правовых форм и форм собственности документы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении, приглашать указанных должностных лиц на свои заседания для получения сведений по рассматриваемым делам;
- приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;
- взаимодействовать с общественными объединениями по вопросам, относящимся к их компетенции;
- принимать решение о временном возложении обязанностей ответственного секретаря Административной комиссии в случае его отсутствия на одного из членов Административной комиссии.
6.2. К лицу, совершившему административное правонарушение, Административная комиссия может применить одно из следующих административных наказаний:

- предупреждение;
- административный штраф.
7. Порядок производства по делам об административных правонарушениях

7.1. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с положениями раздела IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Регламент работы Административной комиссии

8.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях, которые проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях. Заседание административной комиссии правомочно, если в нем принимает участие более половины от установленного числа членов административной комиссии. Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.

8.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются Административной комиссией коллегиально.

8.3. В период отсутствия председателя Административной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Административной комиссии. В случае отсутствия председателя и его заместителя заседание Административной комиссии в качестве председательствующего проводит один из членов Административной комиссии, избранный из числа присутствующих членов Административной комиссии.

8.4. Председатель административной комиссии: осуществляет руководство деятельностью административной комиссии; председательствует на заседаниях административной комиссии, организует и планирует ее работу; назначает заседания административной комиссии; подписывает решения, принятые на заседаниях административной комиссии, а также протоколы заседаний административной комиссии; направляет в уполномоченные государственные органы, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки; осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.

Заместитель председателя административной комиссии: выполняет поручения председателя административной комиссии; исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.

8.5. Делопроизводство в Административной комиссии организуется ответственным секретарем.

Ответственный секретарь Административной комиссии: осуществляет подготовку заседаний административной комиссии; осуществляет организационное и техническое обслуживание деятельности административной комиссии; ведет делопроизводство административной комиссии, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии; оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела; осуществляет прием и регистрацию документов и материалов, поступающих в административную комиссию, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии; ведет и подписывает протоколы заседаний административной комиссии, а также решения, принимаемые административной комиссией; выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя; осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.

8.6. Административная комиссия вправе рассматривать дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствуют более половины от общего числа членов Административной комиссии.

8.7. Решение по рассматриваемому Административной комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.

8.8. Полномочия члена административной комиссии досрочно прекращаются представительным органом муниципального образования в случаях: подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий; вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии; признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим; неоднократного невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в уклонении без уважительных причин от участия в заседаниях административной комиссии; наличия заболевания, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению членом административной комиссии своих полномочий; совершения лицом, являющимся членом административной комиссии, деяния, порочащего честь и достоинство члена административной комиссии; смерти члена административной комиссии; в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

9. Порядок и сроки рассмотрения Административной комиссией дела об административном правонарушении

9.1. Рассмотрение Административной комиссией дела об административном правонарушении производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9.2. Административная комиссия рассматривает дело в открытом заседании.

9.3. Дело об административном правонарушении рассматривается на основании протокола об административном правонарушении, составленного с соблюдением требований Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации должностными лицами, в компетенцию которых входит составление протоколов об административных правонарушениях.

9.4. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения Административной комиссией протокола об административном правонарушении.

9.5. В случае получения ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен Административной комиссией, но не более чем на один месяц.

9.6. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, привлекаемого к административной ответственности. Административная комиссия вправе провести заседание в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в случаях, если данное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство составлено без удовлетворения.

9.7. При рассмотрении дела об административной правонарушении ведется протокол заседания Административной комиссии, который подписывает председательствующим в заседании и ответственным секретарем Административной комиссии.

9.8. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Административная комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается Председателем Административной комиссии.

10. Назначение административного наказания

10.1. Назначение административного наказания Административной комиссией производится в соответствии с положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

11. Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях

11.1. Постановление Административной комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в районном суде по месту нахождения Административной комиссии в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

12. Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении

12.1. Постановление Административной комиссии по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми юридическими лицами, гражданами и должностными лицами.

12.2. Исполнение постановления Административной комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

12.3. Сумма штрафа, наложенного Административной комиссией, подлежит зачислению в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.4. Квитанция об оплате штрафа по делу об административном правонарушении предъявляется в административную комиссию.

12.5. В случае неуплаты штрафа, лицом привлеченным к административной ответственности в установленный срок, постановление по делу об административном правонарушении направляется в службу судебных приставов для принудительного исполнения в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 09-08-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.