Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении порядка учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Вохтомское»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОХТОМСКОЕ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

29.11.2021 № 36 р

пос. Фоминский, Коношского района,

Архангельской области

Об утверждении порядка учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Вохтомское»

В соответствии со статьями 166.1 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением об администрации муниципального образования «Вохтомское» (далее – администрация), утвержденным решением муниципального Совета муниципального образования «Вохтомское» от 17.05.2016 г. № 155:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Вохтомское».

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2022года.

Глава МО «Вохтомское» Е.В. Нефедова

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

администрации муниципального

образования «Вохтомское»

от «29» ноября 2021 года № 36 р

 

ПОРЯДОК

учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Вохтомское»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Вохтомское» (далее – Порядок, бюджет МО) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее – соответственно бюджетные обязательства, Получатель).

2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 года № 258н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве, Приказ № 258н), сформированных Получателями, или органом Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком.

Постановка на учет денежных обязательств осуществляется на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органом Федерального казначейства на основании сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 2 к Приказу № 258н.

Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени Получателя или в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, - органом Федерального казначейства.

Если у Получателя отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, представление Получателем Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

3. Лица, имеющие право действовать от имени Получателя в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

II. Порядок учета бюджетных обязательств Получателей средств бюджета МО

4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными Получателем на основании документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства Получателя (далее документы-основания), предусмотренных в пунктах 1-6, 9-12, Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства Получателей, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

Постановка на учет бюджетного обязательства на основании документов-оснований, предусмотренных в пункте 7, 8, 13 Перечня, осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей, а так же на основании:

- статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ (далее – ЖК РФ) по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

- статей 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ, а также ст. 36, 153, 158 ЖК РФ, по оплате за содержание и ремонт незаселенных жилых помещений и неиспользуемых нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования и расположенных в многоквартирных домах;

- статьи 22 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1 по оплате нотариального тарифа за совершение частным нотариусом нотариальных действий;

- выписки из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем финансовом году, утвержденного Администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области в случае перечисления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках государственной программы Архангельской области "Обеспечение качественным, доступным жильем и объектами инженерной инфраструктуры населения Архангельской области;

- исполнительных документов по искам о взыскании денежных средств за счет средств муниципальной казны муниципального образования «Вохтомско»;

- договоров, заключенных с банками, кредитными организациями по оплате услуг по зачислению денежных средств на счета физических лиц.

5. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.

После заключения муниципального контракта Получатель не позднее пяти рабочих дней со дня присвоения муниципальному контракту уникального номера реестровой записи в реестре контрактов вносит соответствующие изменения в Сведения о бюджетном обязательстве: указывает реквизиты контрагента, уникальный номер муниципального контракта в реестре контрактов, иную информацию, содержащуюся в контракте, которая подлежит внесению в Сведения о бюджетном обязательстве.

В случае невозможности заключения муниципального контракта, Получатель вправе внести изменение в указанные Сведения о бюджетном обязательстве в части обнуления суммы принимаемого бюджетного обязательства.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня присвоения муниципальному контракту (договору) уникального номера реестровой записи в реестре контрактов.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных в пунктах 3, 4, 12 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта (договора), соглашения (договора) о предоставлении межбюджетного трансферта, подписания соглашения о предоставлении субсидии (или со дня присвоения соглашению о предоставлении субсидии уникального номера реестровой записи в Реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов (далее – реестр соглашений)).

Внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется Получателем в течение трех рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору), соглашению (договору) о предоставлении межбюджетного трансферта, соглашению (договору) о предоставлении субсидии или расторжения контракта (договора), соглашения (договора) о предоставлении межбюджетного трансферта, соглашения (договора) о предоставлении субсидии.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение Получателем бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 6, 11 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня со дня заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному (автономному) учреждению, расчета (прогноза) суммы выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда.

Обязанность по соблюдению сроков формирования Сведений о бюджетном обязательстве, указанных в настоящем пункте возлагается на получателя бюджетных средств.

6. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 2, 3, 4, 12 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии соответственно муниципального контракта (договора), документа о внесении изменений в муниципальный контракт (договор), соглашения (договора). Документ-основание представляется в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок, представление приложений к указанным документам в орган Федерального казначейства не требуется.

При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1, 5, 6, 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.

7. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

8. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган Федерального казначейства повторно не представляется.

9. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-6, 9-12 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня поступления Сведений о бюджетном обязательстве в орган Федерального казначейства после их проверки на:

1) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленным документам-основаниям, с учетом проверки, предусмотренной подпунктом 10 настоящего пункта;

2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку N 258н;

3) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку N 258н;

4) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов районного бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет Получателя), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

5) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов Российской Федерации, указанному(-ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;

6) идентификацию контракта, размещенного в Единой информационной системе в сфере закупок под соответствующим номером реестровой записи, указанным в Сведениях о бюджетном обязательстве, в случаях, когда документ-основание подлежит включению в реестр контрактов;

идентификацию соглашения, размещенного в государственной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» под соответствующим номером реестровой записи, указанным в Сведениях о бюджетном обязательстве, в случаях, когда документ-основание подлежит включению в реестр соглашений;

7) постановка на учет бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 7, 8, 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей после проверки наличия в платежном документе, представленном Получателем, типа бюджетного обязательства;

8) наличие представленных документов, предусмотренных пунктом 9.1 Порядка;

9) соблюдение условий, предусмотренных пунктом 14 Порядка в части учета не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета;

10) наличие в Сведениях о бюджетном обязательстве и в представленном документе-основании номера лицевого счета, открытого контрагенту в органе Федерального казначейства, для отражения средств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению (далее – лицевой счет для казначейского сопровождения), аналитического номера раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов), идентификатора документа-основания при казначейском сопровождении средств, а также их соответствие в документе-основании и в Сведениях о бюджетном обязательстве.

9.1. В случае заключения муниципальных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, Получатель направляет в орган Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве с приложением документов, указанных в абзаце первом пункта 6 Порядка, и копии нормативного правового акта, устанавливающего право заключать долгосрочные контракты, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6 Порядка.

Орган Федерального казначейства в течение трех рабочих дней осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникающем на основании указанных контрактов, на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка.

9.2. Орган Федерального казначейства в течение трех рабочих дней осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка, возникшем на основании:

исполнительного документа, решения налогового органа (пункты 9 и 10 графы 2 Перечня).

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании абзаца второго настоящего пункта, формируются в соответствии с разделом 3 Порядка.

В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в абзаце втором настоящего пункта, на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 9 Порядка, - орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

Получателю Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка;

Получателю и главному распорядителю средств районного бюджета, в ведении которого находится Получатель, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении 4 к Порядку N 258н (далее –Уведомление о превышении).

Положения данного пункта не распространяются на бюджетное обязательство, возникшее в соответствии с исполнительным документом, не подлежащим исполнению в соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 9 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

1) отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений;

2) идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии);

3) соответствие должности, подписи, расшифровки подписи руководителя (иного уполномоченного лица) Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753).

11. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9-10 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа основания направляет Получателю извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре контрактов при его наличии (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется Получателю органом Федерального казначейства:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа Федерального казначейства, – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом органа Федерального казначейства, – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

12. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд – уникальный код Получателя по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводный реестр). В переходный период на использование Сводного реестра допускается указание кода по Перечню участников бюджетного процесса, перед которым указывается "000";

9 и 10 разряды – последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд – уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.

Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов районного бюджета.

13. В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка (за исключением требований подпункта 4 пункта 9 в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в абзаце первом пункта 9.1, абзацах втором и третьем пункта 9.2 Порядка), а также в случае поступления от получателя бюджетных средств информационного письма об отзыве (аннулировании) Сведений о бюджетном обязательстве, как ошибочно направленных с указанием причины, орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка:

регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее – Журнал регистрации неисполненных документов);

возвращает Получателю представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее – Протокол);

направляет Получателю Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.

14. В не исполненное на конец отчетного финансового года бюджетное обязательство органом Федерального казначейства осуществляется внесение изменений в первый рабочий день текущего финансового года в соответствии с пунктом 7 Порядка.

В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства в первый рабочий день текущего финансового года:

направляет Получателю Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка;

формирует Уведомление о превышении и не позднее следующего рабочего дня направляет его для сведения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится Получатель.

15. В случае ликвидации, реорганизации Получателя либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства Получателя в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

16. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке Получателем – должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы районного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

В случае, если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

17. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с представлением указанных документов на бумажном носителе в орган Федерального казначейства в установленном порядке.

IV. Порядок учета денежных обязательств

18. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными органами Федерального казначейства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

V. Представление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в органах Федерального казначейства

19. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется органом Федерального казначейства:

1) администрации МО «Вохтомское» по всем бюджетным обязательствам в виде документов, определенных пунктом 20 Порядка, по запросу финансового управления;

2) главным распорядителям бюджетных средств - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей бюджетных средств;

3) получателям бюджетных средств - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя бюджетных средств.

20. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу администрации МО «Вохтомское» орган Федерального казначейства предоставляет в соответствии с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет бюджетных обязательствах, реквизиты которой установлены Приложением № 6 к Порядку № 258н (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на соответствующую дату, Информацию об исполнении бюджетных обязательств, реквизиты которой установлены Приложением № 7 к Порядку № 258н (далее – Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя бюджетных средств орган Федерального казначейства представляет в соответствии с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя бюджетных средств получателям бюджетных средств, сформированную нарастающим итогом с начала текущего финансового года по состоянию на соответствующую дату;

3) по состоянию на 1 число каждого месяца орган Федерального казначейства направляет получателю бюджетных средств Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательствах, реквизиты которой установлены Приложением № 5 к Порядку № 258н, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетном обязательстве.

По запросу получателя бюджетных средств Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательствах формируется по состоянию на дату, указанную в запросе;

4) по запросу получателя бюджетных средств орган Федерального казначейства формирует по состоянию на 1 января текущего финансового года Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из областного бюджета районному бюджету субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены Приложением № 9 к Порядку № 258н (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах);

5) по запросу главного распорядителя бюджетных средств орган Федерального казначейства формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств.

Дата создания: 26-01-2022
Дата последнего изменения: 26-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.